В левом окне, под изображением персонажа, всегда перечислены его основные параметры – так называемые *статы*. Это – сила, ловкость, злость, интеллект, мудрость, интуиция, энергетика и выносливость.
После получения уровня Вам прибавляются бонусные статы, которые можно распределить, нажав на ссылку "Распределить" прямо над статами. Внимание - эта ссылка появляется только если Вам есть, что распределять. Чтобы сохранить распределение статов надо нажать "Применить". Кстати, необязательно распределять сразу все имеющиеся статы.
Статы имеют большое влияние на модификаторы персонажа и его урон. Каждый стат после 10 прибавляет определённое значение модификатора или урона, например 1 парметр силы прибавляет 0.75% урона. Значения параметров до 10 не имеют влияния.
Кроме того, Вы можете перераспределить Ваши статы с помощью Эликсира Метаморфозы.
Количество статов, получаемых на каждом уровне, можно посмотреть в таблице опыта.
В случае, если персонаж получает травму, значение одного или сразу нескольких (в зависимости от тяжести травмы) из статов уменьшается на некоторое время.
Значения статов могут быть увеличены с помощью некоторых вещей,эликсиров,заклинаний или рун.
3.1 Сила
Физическая мощь персонажа, повышающая наносимый урон оружием или в рукопашном бою. Каждый параметр силы увеличивает наносимый урон на 0.75%, кроме того, влияет и на такие модификаторы как:
- Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
- Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
Показывает насколько хорошо персонаж владеет своим телом. Ловкость влияет на колющий урон, наносимый кинжалами. Каждый параметр ловкости повышает колющий урон на 0.25%. Ловкость является важнейшим статом для Уворотов. Ловкость влияет на такие модификаторы как:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
3.3 Злость
Параметр, дающий возможность прийти в ярость и нанести двойной урон противнику, шокирующий противника. Каждый параметр злости увеличивает рубящий урон, наносимый топорами на 0.25%. Злость является наиболее важным параметром для Крита. Злость влияет на такие модификаторы как:
- Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
- Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.
3.4 Интуиция
Она позволяет предугадать ход противника и заблокировать его удар. Вы можете заблокировать удар, даже если не поставили туда блок, т.е. интуитивно. Интуиция влияет на такие модификаторы как:
- Ответная Атака – небольшая вероятность того, что увернувшись от удара соперника Вы проведете еще одну Атаку.
- Парирование – вероятность того, что Вы парируете удар противника.
- Стремительная атака – вероятность того, что противник не сможет нанести ответный удар во время вашей атаки.
- Интуитивная атака – вероятность того, что противник не сможет парировать ваш удар.
Каждый параметр интуиции увеличивает режущий урон, наносимый мечами, на 0.25%. Параметр интуиция важен для игроков, использующих щит и наиболее важен, для игроков, использующих щит и меч.
Параметр интуиция при расчёте формул действует аналогично с ловкость или злостью: модификатор персонажа (например: парирование) + интуиция персонажа/интуиция противника.
Один из главных параметров для Мага. Параметр влияющий на силу заклятий у элементалистов: магов Земли, Воды, Огня и Воздуха.
3.6 Мудрость
Один из главных параметров для Мага. Параметр влияющий на силу заклятий у магов поддержки: магов владеющих силами Черной, Белой и Природной Магии.
3.7 Энергетика
Данная характеристика влияет на количество магической энергии персонажа (маны). Данный параметр важен для Мага.
3.8 Выносливость
Показывает насколько персонаж вынослив, непосредственно влияет на количество жизни у игрока. Каждый параметр выносливости увеличивает дробящий урон, наносимый дубинами и молотами на 0.25%, и ,в некоторой степени, на любой физический урон, наносимый противнику. Также выносливость увеличивает значение модификатора Устойчивость к шоку. Значение HP (Health Points) рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов. Выносливость является одним из наиболее важных параметров для Танка.